Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие посвящено постановке системного маркетинга в малом бизнесе: с чего начать, как ставить задачи и добиваться требуемых результатов, как работать с подрядчиками и другим вопросам, но которые следует обратить внимание.
Если вы владелец или руководитель малого бизнеса, то вы, возможно, уже поняли, что маркетинг — это то, чем вам придется заниматься постоянно. Да, вы можете привлекать экспертов и специалистов, поручать им работы, но конечная ответственность за то, как работает маркетинг в компании, лежит на вас.
Системный маркетинг это не реклама, не поисковое продвижение (SEO) и не "раскрутка" групп и профилей в соцсетях (SMM). И даже не работа с продуктовой линейкой.
На самом деле, маркетинг это набор ежедневных действий, которые просто НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ.
Однако, есть и хорошая новость:
Маркетинг это легче, чем вы думаете!
Весь маркетинг можно уложить 7 шагов:
1. Ставим финансовую цель, определяем срок ее достижения.
2. Выбираем инструменты, опираясь на собственный опыт и здравый смысл, интуицию или рекомендации эксперта.
3. Составляем план работ с измеримыми пошаговыми результатами, определяем бюджеты.
4. Оцениваем существующие ресурсы (административный, производственный, финансовый), определяем — достаточно их для выполнения плана или нужно привлекать.
5. Если ресурсов недостаточно, то либо определяем источники их привлечения, либо корректируем финансовые цели, выбранные на первом этапе.
6. Повторяем итерации 2-5 до тех пор, пока не получим приемлемого соотношения: плановые работы и бюджеты — ресурсы (человеческие и финансовые).
7. Если ресурсов достаточно, приступаем к воплощению плана, оценивая результаты каждого шага и корректируя наш план по мере необходимости.
Похоже на финансовый план, да? Так и есть.
Маркетинг это элемент финансового плана, задача которого обеспечить требуемый поток потенциальных клиентов. Практика показывает, что такой подход позволяет владельцу или руководителю бизнеса держать все под контролем, точечно привлекая экспертов и специалистов для решения конкретных задач.
О том, как это реализовать на практике, а также о том, как "подружить" финансы и маркетинг, вам расскажут два эксперта:
Екатерина Модылевская
Анна Волгина
Подходы и методы, которыми мы поделимся на семинаре, применяются на практике в российских компаниях различных отраслей и позволяют руководителям управлять маркетингом точно так же, как и другими бизнес-процессами: продажами, производством, сервисом.
Когда и где:
Мероприятие проводится онлайн.
Начало мероприятия: 15 мая (среда) в 11:00.
Длительность: 1,5 часа.
Ссылку на он-лайн трансляцию мероприятия получат все зарегистированные участники не менее, чем за 1 час до его начала.
Справки по тел. +7(812)645-60-04.