• 15 мая 2019, среда
  • Онлайн

Маркетинг по расчету. 7 шагов по постановке системного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кайдзен-маркетинг с Анной Волгиной
1808 дней назад
15 мая 2019 c 11:00 до 12:30

Мероприятие посвящено постановке системного маркетинга в малом бизнесе: с чего начать, как ставить задачи и добиваться требуемых результатов, как работать с подрядчиками и другим вопросам, но которые следует обратить внимание.

Если вы — владелец или руководитель малого бизнеса, то вы, возможно, уже поняли, что маркетинг — это то, чем вам придется заниматься постоянно. Да, вы можете привлекать экспертов и специалистов, поручать им работы, но конечная ответственность за то, как работает маркетинг в компании, лежит на вас.

Системный маркетинг — это не реклама, не поисковое продвижение (SEO) и не "раскрутка" групп и профилей в соцсетях (SMM). И даже не работа с продуктовой линейкой.

На самом деле, маркетинг — это набор ежедневных действий, которые просто НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ.

Однако, есть и хорошая новость:

Маркетинг — это легче, чем вы думаете!

Весь маркетинг можно уложить 7 шагов: 

1. Ставим финансовую цель, определяем срок ее достижения. 
2. Выбираем инструменты, опираясь на собственный опыт и здравый смысл, интуицию или рекомендации эксперта. 
3. Составляем план работ с измеримыми пошаговыми результатами, определяем бюджеты. 
4. Оцениваем существующие ресурсы (административный, производственный, финансовый), определяем — достаточно их для выполнения плана или нужно привлекать.
5. Если ресурсов недостаточно, то либо определяем источники их привлечения, либо корректируем финансовые цели, выбранные на первом этапе. 
6. Повторяем итерации 2-5 до тех пор, пока не получим приемлемого соотношения: плановые работы и бюджеты — ресурсы (человеческие и финансовые). 
7. Если ресурсов достаточно, приступаем к воплощению плана, оценивая результаты каждого шага и корректируя наш план по мере необходимости. 

Похоже на финансовый план, да? Так и есть. 

Маркетинг — это элемент финансового плана, задача которого — обеспечить требуемый поток потенциальных клиентов. Практика показывает, что такой подход позволяет владельцу или руководителю бизнеса держать все под контролем, точечно привлекая экспертов и специалистов для решения конкретных задач.

О том, как это реализовать на практике, а также о том, как "подружить" финансы и маркетинг, вам расскажут два эксперта: 

Екатерина Модылевская

  • Высшее экономическое образование (Санкт-Петербургский государственный университет)
  • 15-летний опыт работы финансовым директором, в том числе в компаниях федерального масштаба.
  • Эксперт-методолог Управления финансами, консультант консалтинговых проектов по постановке/автоматизации бюджетного планирования и управленческого учета ГК ИНТАЛЕВ
  • Профессиональные сертификаты: СИМА, ДипИФР
  • Автор учебных курсов и статей в СМИ

Анна Волгина

d0cc6016-8af4-4d4c-adc9-9b5f13c48204

  • Специалист-практик в сфере привлечения клиентов и продаж через Интернет.
  • Руководитель интернет-агентства «Payresult» (продвижение сложных услуг через Интернет).
  • Эксперт Президентской программы повышения квалификации управленческих кадров НИУ ВШЭ.
  • Организатор и докладчик бизнес-конференций, автор учебных курсов и статей в СМИ.
  • Два высших образования: техническое (СПбГУАП) и психологическое (Институт биосенсорной психологии).

Подходы и методы, которыми мы поделимся на семинаре, применяются на практике в российских компаниях различных отраслей и позволяют руководителям управлять маркетингом точно так же, как и другими бизнес-процессами: продажами, производством, сервисом.

Когда и где:

Мероприятие проводится онлайн.

Начало мероприятия: 15 мая (среда) в 11:00.

Длительность: 1,5 часа.

Ссылку на он-лайн трансляцию мероприятия получат все зарегистированные участники не менее, чем за 1 час до его начала.

Справки по тел. +7(812)645-60-04.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше